Маркетинговый план прост, сбалансирован, справедлив и основан на баллах, начисляемых за каждый продукт
Маркетинговый план разработан таким образом, чтобы ширина приносила деньги, а глубина - стабильность.
Всегда помните об этом правиле при построении своей структуры, чтобы быть уверенными, что вы используете весь потенциал маркетингового плана.
Личные баллы | Групповые баллы | Позиция | Комиссия |
---|---|---|---|
115,50 б | 8 636,50 б | 20 % | 23 192,40 с |
Личные баллы | Групповые баллы | Позиция | Комиссия |
---|---|---|---|
247,00 б | 7 154,00 б | 20 % | 94 617,60 с |
ВСЕ ВАШИ ЛИЧНЫЕ КОНТАКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ КАК ВАША ПРЯМАЯ ЛИНИЯ, НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ РЕГИСТРИРОВАТЬ ИХ В ГЛУБИНУ. ДЛЯ БОЛЬШЕЙ ГЛУБИНЫ ВАШЕЙ СЕТИ ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОДДЕРЖИВАТЬ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫХ УЧАСТНИКОВ И ПОМОГАТЬ ИМ ДОСТИГАТЬ СВОИХ ЦЕЛЕЙ. НО НИКОГДА НЕ ПРЕКРАЩАЙТЕ ВЫСТРАИВАТЬ СВОЮ ПЕРВУЮ ЛИНИЮ.