Комиссионные за ваш оборот

Маркетинговый план прост, сбалансирован, справедлив и основан на баллах, начисляемых за каждый продукт

  • • Маркетинговый план ESSENS прост и рассчитывается исходя из баллового оборота
  • • каждый из продуктов ESSENS имеет конкретную балловую стоимость
Canassens согревающий гель

1 785,00 с

на складе
Увлажняющий крем для лица

1 500,00 с

на складе
Aloe Vera Мягкий Спрей

1 320,00 с

на складе
Спрей Eucassens

1 740,00 с

на складе
Масло для губ - арбуз

1 380,00 с

на складе
Питательный крем Colostrum

900,00 с

на складе
Увлажняющий сорбет для кожи

1 380,00 с

на складе

flower.png

green.png

Парфюм для женщин w102

2 400,00 с

на складе

oriental.png

Blanc Парфюм - №2

3 720,00 с

на складе

flower.png

oriental.png

Noir Парфюм - №2

3 720,00 с

на складе
ДЕНЬГИ СТАБИЛЬНОСТЬ

Маркетинговый план разработан таким образом, чтобы ширина приносила деньги, а глубина - стабильность.

Всегда помните об этом правиле при построении своей структуры, чтобы быть уверенными, что вы используете весь потенциал маркетингового плана.

Приведем 2 примера:
1. Команда с небольшой шириной, в которой почти 80% оборота приходится на одну линию:
pie_graph_example_1
Личные баллы Групповые баллы Позиция Комиссия
115,50 б 8 636,50 б 20 % 23 192,40 с
2. Команда с хорошей шириной и хорошей структурой позиций:
pie_graph_example_2
Личные баллы Групповые баллы Позиция Комиссия
247,00 б 7 154,00 б 20 % 94 617,60 с
!

ВСЕ ВАШИ ЛИЧНЫЕ КОНТАКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ КАК ВАША ПРЯМАЯ ЛИНИЯ, НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ РЕГИСТРИРОВАТЬ ИХ В ГЛУБИНУ. ДЛЯ БОЛЬШЕЙ ГЛУБИНЫ ВАШЕЙ СЕТИ ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОДДЕРЖИВАТЬ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫХ УЧАСТНИКОВ И ПОМОГАТЬ ИМ ДОСТИГАТЬ СВОИХ ЦЕЛЕЙ. НО НИКОГДА НЕ ПРЕКРАЩАЙТЕ ВЫСТРАИВАТЬ СВОЮ ПЕРВУЮ ЛИНИЮ.